Технологии массовых коммуникаций, психологии, нейробиологии и не только уже давно используются в нейромаркетинге, политике, средствах массовой информации.

Проект INFOMIND создан, чтобы показать цели, механизм и последствия влияния данных технологий на нашу жизнь, привычки, чувства, мысли, убеждения и моральные ценности.

В рамках проекта мы не только проводим тренинги и вебинары, предоставляем авторизованную информацию и учим использовать данные технологи в бизнесе и личностном развитии.

Мы оказываем консультационные услуги по настройке маркетинговых коммуникаций частных компаний и государственных организаций по достижению необходимых целей, связанных с информационным управлением и формированием выбора потребителей.

Стань участником проекта

Получай информацию от экспертов и профессионалов!

Сегодня в проекте уже участвуют 14 567 человек. Присоединяйся!